Гарантия. Возврат товара и платежей

Возврат товара


Мы стремимся поднять уровень сервиса на как можно более высокий уровень.

Поэтому предлагаем одни из лучших условий возврата товара.

Если вам по какой-то причине не понравился или не подошел товар, вы можете его вернуть обратно в течение 30 дней с момента получения товара абсолютно бесплатно. Стоимость обратной пересылки перевозчиком "Новая почта" мы берем на себя.

Условия возврата: товар не использовался, сохранен его товарный вид, без повреждений, в полном комплекте, в заводской упаковке (если таковая была при поставке).

Если стоимость возвращаемого товара ниже цены бесплатной доставки, то вы оплачиваете доставку по тарифам перевозчика. В течение трех рабочих дней после получения товара мы вернем вам деньги.

Обращаем ваше внимание, что товары с гравировкой и персонализацией возврату не подлежат.


Возврат платежей


Возврат денег предоставляется только за приобретённый товар.

Запросить возврат денег можно только на протяжении 14 дней после первичной продажи. Возврат средств производится за вычетом комиссии платежных систем.

При платежах картой VISA и MasterCard деньги возвращаются на ту же карту с которой был произведен платеж. После того, как мы вернем платеж деньги появляются на карте в течении 3-х банковских дней. Такой тип возврата доступен только в течении 14 дней после оплаты.


Замена товара


Мы понимаем, что иногда купленный товар может не соответствовать вашим ожиданиям. Не волнуйтесь, вы имеете возможность обменять его на другой. Для этого у вас есть 30 дней с момента покупки.


Обратите внимание, что вы оплачиваете стоимость возврата товара, а мы - доставку нового.

Важно! Бесплатная доставка при обмене товара предлагается только один раз для каждого заказа. Если товар, обмененный на другой, также вам не подойдет, стоимость его доставки при обмене или возврате исчисляется по тарифам перевозчика.


Ваши действия, если вы решили вернуть товар:

  1. Позвоните по любому нашему номеру или свяжитесь с нами через чат.
  2. Сообщите о желании вернуть товар или заменить на другой.
  3. После согласования с менеджером, отправьте товар перевозчиком "Нова пошта" на указанный менеджером склад.
  4. В течение трех рабочих дней после получения отправленного вами товара, мы вернем вам деньги или отправим замену.

Обращаем ваше внимание, что товары с гравировкой и персонализацией замене не подлежат.


Гарантия на товар


На весь товар распространяется гарантия производителя, указанная в гарантийном талоне. Если вдруг с товаром что-то не так, не стесняясь, немедленно свяжитесь с нами и в самые короткие сроки мы постараемся решить проблему.

Потеряли гарантийный талон? Не проблема! Мы знаем кто и когда приобретал у нас какой товар.

Будьте уверены, что покупая у нас, вы защищены от финансовых потерь. В случае возникновения нештатных ситуаций, мы приложим все усилия для сведения неудобства к минимуму.